пятница, 21 января 2011 г.

Small Explosion #1

Pissdeads

Интервью для первого номера зина должно быть с номером 1 среди нашего нойзкора, поэтому я выбрал Константина Иванова из преуспевающего проекта Pissdeads. Он молод, умен и успешен, а от его песен скоро будут плакать все девочки среднего и старшего школьного возраста. Встречаем, Pissdeads!

1. Ну что ж, Костенька, давай с тобой за жизнь перетрем. Вот ты уже больше пяти лет занимаешься нойзкором, наверняка уже подзапарился, или были моменты, когда надоедало. Вообще, что изменилось за эти пять лет, как ты воспринимал нойзкор тогда и как сейчас?

- Ну что же, давай побеседуем. Да, уже больше пяти лет я занимаюсь своим забавным проектом. Конечно, бывали дни, когда совсем надоедало и хотелось все закончить. Но потом приходила мысль просто расслабиться, отойти от этих дел и заняться чем-нибудь другим. За эти пять лет я стал серьезнее относиться к тому, чем занимаюсь: купил настоящие барабаны, например. А вот воcприятие нойзкора не изменилось, я до сих пор считаю, что это один из лучших жанров когда-либо придуманных людьми.

2. Нойзкор – это отбросы сцены (условно, грайнд-панк-хк-метал-итд). Согласен с этим? Это сознательный отход от рамок или от народа или еще от чего-то?

- С таким утверждением не согласен. Думаю, его придерживаются музыканты. Сегодня нойзкор – это отдельная сцена, которой необязательно позиционировать себя, как следствие какого-нибудь жанра. Есть свои лэйблы, группы, фанаты. Времена, когда нойзкор был просто хардкором с плохой записью, прошли. Сейчас нойзкор – это жанр со своей историей, своими правилами и своей классикой. Я так думаю. Но многие, наверное, скажут: «Костенька, какие на хуй правила в нойзкоре?» Я же отвечу так: я консервативно настроен и считаю, что нойзкор – это барабаны (живые), гитара (или бас или и то и другое) и вокал. Нойзкор для меня – это выплеск эмоций, никакой структуры, никакого профессионализма, только шум! В нойзграйнде возможна структура, скорее всего, а в нойзкоре все бессистемно, этим он и хорош.

3. Или вот Black metal. Ты ведь любитель Mayhem, Carpathian Forest, Abruptum, всякого депрессива. Хотел бы ты играть подобное? Обычно часто говорят от элитарности Black metal. Что ты думаешь по этому поводу? А должен ли нойзкор быть элитарным?

- Я бы хотел быть вокалистом в какой-нибудь блэк-метал группе. Я сам иногда записываю что-то в стиле блэк-метал (или около того), помнится, я тебе давал послушать, но это все несерьезно. Мне лень учить аккорды и запоминать структуры, так что это не для меня. Вот поорать – это я люблю. Собственно, я этим занимаюсь очень давно: включаю какой-нибудь диск, например, the Haunted, открываю вкладку с текстом и ору. Я ничего не думаю об элитарности блэка, мне все равно. Я слушаю блэк, много скачиваю, иногда что-то покупаю на диске, но ни с кем из этой сцены не общаюсь. Но я с удовольствием записал бы сплит с какой-нибудь блэк-метал группой. У меня есть один уже, но еще один не помешает :)

Нойзкор не элитарен по определению, это самый демократичный жанр, для нойзкора нужны только инструменты и желание играть в группе (или заниматься сольной деятельностью). Нойз еще лучше: там и инструменты не нужны. Но все равно есть люди, которые будут обвинять нойзкор в элитарности и это нормально. Я могу сказать, что это происходит еще и из-за тиражей нойзкор-записей, они не такие уж и большие и иногда быстро расходятся. Вот те, кто не успел себе купить что-то, что он хотел, наверное, и говорят об элитарности нойзкора. Я так думаю.

4. Стал бы ты играть традиционную музыку? Если да, то в каком направлении?

- Как я уже сказал, мне лень. Я потому и не стал музыкантом, хотя у меня были возможности. Шуметь мне нравится, а играть на инструменте – нет. Играть музыку скучно. Но вот вокалистом я бы хотел быть, так что, если кто-то ищет себе вокалиста для блэк-метал группы или чего-нибудь подобного, я могу вам быть полезен.

5. Ходишь ли ты на концерты (кроме своих, хехе)? На каком концерте ты был последний раз и куда бы хотел сходить?

- На концерты хожу, но редко. Последний раз ходил на Psychic TV, посмотрел на Дженезиса Пи-Орриджа. Было очень круто, неописуемо. А в апреле приедут Hocico (дарк-электро из Мексики) – это одна из моих любимых групп, два года назад я был на их концерте, они тогда отожгли, думаю, в этот раз будет не хуже. Хотел бы сходить на какой-нибудь блэк-метал концерт. Я был на Immortal в 2008-ом. Не могу сказать, что сильно понравилось, но неплохо.

6. Ты все еще покупаешь диски? Носители и мп3, твоя позиция.

- Да, я покупаю диски и кассеты. Не так часто, как раньше, но все же. Иногда меняюсь с кем-нибудь, иногда что-то дарят или я что-то дарю. Конечно, скачиваю я намного больше, но не вижу в этом ничего плохого. Носители никогда не будут вытеснены мр3 – это сто процентов. Так что лэйблам и музыкантам бояться нечего. Я, кстати, иногда делаю мр3-релизы, какие-нибудь сплиты или сольные записи для скачивания. Иногда просто выгружаю куда-нибудь, а иногда пользуюсь услугами нет-лэйблов. В общем, думаю, что побеждает тот, кто пользуется и тем и другим видом пропаганды.

7. Как проще всего убить себя?

- Наверное, спрыгнуть из окна многоэтажки. Я не пробовал, но думаю, что это проще всего. Резать вены – больно. Вешаться – как-то не уверен я в этом способе. Самый легкий способ, наверное, все-таки застрелиться. Но где взять дробовик или пистолет хотя бы – это вопрос. Поэтому остается прыжок из окна, но прыгать надо этажа с 20-ого, чтоб наверняка. А то с 9-ого, говорят, можно выжить и только поломаться. Впрочем, можно же еще нажраться снотворного и запить водкой.

8. Расскажи про Селятино. Что это за город, сколько там народа и чем он живет?

- Поселок Селятино образовался примерно 50 лет назад вокруг опытного завода, сначала было несколько домов для рабочих, дальше – больше. Сегодня это городок с населением примерно в 20 тысяч человек. Ничего не могу сказать о нем, хоть и прожил здесь всю свою жизнь. Я тут мало с кем общаюсь. Есть рок-группы свои, иногда проходят какие-то концерты и все такое.

9. Ты учишься в Лингвистическом университете на юриста. Почему именно здесь? Стране нужен еще один юрист со знанием двух иностранных языков? Чем ты будешь заниматься после окончания университета?

- Думаю, юристов уже много, так что страна особенно в них не нуждается. У меня нет четкого плана, чем я буду заниматься, думаю, займусь плотнее концертной деятельностью. А, еще работу поищу.

10. Хотел бы ты уехать за границу? Если да, то куда?

- Нет, не хотел бы. За границей мне делать нечего.

11. Ты веришь в анархию?

- Конечно, верю.

12. Сколько разных сплитов у тебя было? Что нужно сделать группе, чтобы замутить сплит с тобой? Какие будут напутствия, так сказать, начинающим проектам?

- Сплитов было много, те, что были изданы на лэйблах – их около двадцати + Интернет-релизы. Что замутить со мной сплит, нужно всего ничего: надо, чтобы группа мне понравилась. Если группа мне не нравится, то и сплита не будет. Написать мне можно на майспэйс или на мыло. Напутствий никаких не будет: кому интересно заниматься нойзкором, тот будет им заниматься. А еще я пожелал бы всем начинающим больше трудностей на творческом пути и скорейшего забвения.

13. Несколько слов о Шумовой Блевотине и Wormpig. Почему ты стал их делать?

- Я не видел русскоязычных блогов по нойзу, поэтому сам решил сделать такой. Иногда пишу рецензии и делаю интервью, не так часто, как раньше. Насчет Wormpig могу сказать, что это детище моей любви к харш нойзу и пауэр электроникс. Этому проекту я уделяю не так много времени и не планирую выступления.

14. Сколько раз надо повторить волшебную мантру «Всем похуй», чтобы достичь дзена? Все равно ведь всем похуй, что бы ты ни делал :)

- Всем, конечно, по хуй. Но главное, если тебе нравится то, что ты делаешь, то все охрененно – это просто, но это работает. Короче, говоря, все равно кто и что думает о тебе, главное, что ты думаешь о себе. И вообще, открою тебе тайну: этот мир и всех его обитателей выдумал я. Поэтому никого, на самом деле, не существует, а есть только я, создатель этого мира. Все вокруг – это плод моего воображения. Если я уйду в другой мир, то весь мир погибнет. Но я-то буду жить вечно. Я никогда не умру, я просто перейду в параллельный мир, который тоже будет плодом моего воображения, так я и буду вечно путешествовать. Впрочем, нет смысла что-то объяснять тебе, т.к. ты всего лишь плод моего воображения, и существуешь, пока я с тобой общаюсь.

А закончить все я хотел бы фразой “Fuck You All”!



Active Stenosis

Проект Active Stenosis появился относительно недавно, но его предшественник NX5 начал свою работу несколько лет назад. На вопросы отвечает отец проектов Ян.

1. Для начала немного нетворческой биографии. Где ты родился и жил и как оказался в Греции?

- Привет! Как странно бы это ни звучало, но я родился в Перми, немного проучился там, потом переехал в Москву, ну а потом уже только в Грецию, в Салоники, когда закончил школу, чтобы попытаться там поступить в институт (в Москве просто приходится очень много платить за дополнительные, там всё по принципу «я дополнительные веду, соответственно, я экзамены и принимаю!), что я до сих пор пытаюсь сделать.

2. Когда ты начал делать музыку? Первым ведь был NX5? Что ты делал с первыми записями?

- Ну это обычная история. Я начал слушать в 2005 году death metal и grindcore, ну и в 2006 году я решил испробовать все способы написания музыки дома. Позже я узнал, что такое gore grind, с него я и начал (но больше всего на меня повлияли Mortician, Regurgitate и Napalm Death). Использовал я Fruity Loops и микрофон, большинство записей были полнейшим дерьмом и выкидывались исключительно в интернет (откуда их и удалили, а компьютер с ранними записями сгорел). Потом я начал общаться с Popster’ом из Pissdeads, и он меня уже научил плохому, можно сказать. Благодаря ему, я подсел на noisecore и быстрый хардкор, да и в период с 2007-2009 год записи заимели немного шумное звучание.

3. Звучание альбомчика «Total Glossectomy» просто ох@#тельное! Как ты его добился?

- Спасибо! Самый смешной факт, так это то, что этот EP был записан за ночь до моего выпускного. Я в 2009 очень полюбил Urinefestival и мне хотелось сделать что-то похожее. Я, правда, решил, что копировать звук баса и вокал Марка будет совсем не хорошо. В общем, я купил несколько dvd с разным музыкальным софтом и попытался создать что-то своё в плане барабанов. Я использовал и использую xln addictive drums, тут секретов нету. Только я не пользуюсь стандартными звуками, я всё изменяю так, как мне понравится. Ну а остальной шум на этом диске – это гитара, примоченная всеми педалями, что у меня были с низким принизким строем (даже ниже чем бас) и записанная через комбик. Ну а сведение и «мастеринг» - дело лёгкое было для такой работы. :)

4. Почему название сменилось на Active Stenosis?

- Эта идея уже появилась после того, как я переехал. Я ехал в автобусе, и мне мерещилось это название. Я решил завязать с NX5 и сделать что-то новое (если кривой закос под Regurgitate вообще можно назвать чем-то новым). Правда сейчас я очень сильно жалею, что вообще взялся за Active Stenosis, ведь единственная работа, которая мне самому нравится – это сплит с Pissdeads. А теперь у меня вообще нет интереса играть такую «музыку» да и жалко все эти дни, когда я по 8 часов в день сидел, чистил, мастерил, придумывал, вбивал, в общем, превращал какой-то намёк на экстремальное звучание в кучу совершенно неслушабельного дерьма. Но завязывать с горграйндом я не собираюсь. Обидно конечно, но «музыкальную» жизнь надо как-то менять в лучшую сторону.

5. Как часто ждать новый материал, сплиты и все такое?

- Ну это вопрос посложнее. У Active Stenosis намечается три сплита – две кассеты и один cdr. С Hyperemesis и Meatus работа законченна (лейбла нету только), но вот с минсерами Lt Dan уже как год готовится сплит. Проблема – это лейблы и их поиски. Я перезаписывал все свои песни по нескольку раз, ну а теперь записываются Lt Dan и надо сделать нам обложку, чем я вскоре и займусь. Благо лейбл-то найден. Ну и конечно же я проинформирую всех о новом своём проекте, но об этом позже. Не знаю, какое будет название, но стиль будет ближе к Carcass.

6. Расскажи про Hydporsy и Menometrorrhagia. Как, когда и для чего собрались эти группы?

- Hydropsy – это был такой коллаж из трёх one-man проектов (Analpregnancy + Nx5 + Triple Dewormint), образующих одну группу, хахаха. Мы собрались в начале 2009. Сперва я думал, что всё будет по приколу, но потом все серьёзно занялись этой группой. В первом составе у нас играли Tubus на басу и Женя Germafrodit на барабанах. Записывал все треки я с Тубусом, ну а когда были неприятности – то я один. Ну а неприятности были очень часто, не буду врать. Теперь же Hydropsy – это дуэт. Барабаны взял на себя Антоша из Penis Amputator/Shredded Cunt/Anal Nosorog, ну а гитары и бас – я. Когда я в Москве, мы играем концерты вместе и обязательно берём кого-нибудь попеть. На Hydropsy очень повлияли Disclose, Discharge, Hemdale, Anal Cunt, Agathocles и Gut, соответственно Hydropsy – это такой своеобразный горграйндовый микс из этих групп с добавлением небольшой лепты из death metal.

Menometrorrhagia – это уже gorenoise группа. Низкие частоты, скоростная драм машина, мои грязные горграйндовые всхлипывания и дикий унитазный сблёв Кузьмы. Никаких особых откровений, просто фанатизм по Tumour и Urinefestival.

7. Какими инструментами ты владеешь?

- Гитара, бас и аккордеон. :) Если есть свободное время, я ещё учусь играть на барабанах.

8. Что ты думаешь о Death Metal? Помнится, после Moscow Death Fest ты сказал, что больше не пойдешь на концерты, где будут Katalepsy =)

- Katalepsy... Я послушал пару их треков и уехал домой. Как будто объелся гнилых помидоров. Очень плохая музыка (для меня), совершенно не для моих ушей. Ну а что касается death metal групп, то как же без этого. Мои любимые – это Macabre, Bolt Thrower, Cannibal Corpse с Барнсом, Rademassaker, Nunslaughter и всё в таком духе. Brutal death metal я не слушаю вообще. Исключения у меня только Brodequin, Orchidectomy и похожее.

9. Часто ли в Греции устраивают грайнд концерты? На каких ты был, с кем из групп познакомился?

- Ну так, не особо часто. Бывают большие интервалы. Я видел живьём Archagatus, Violent Gorge, Sakatat… Некоторые хорошие группы ещё, названия которых я позабыл. В основном в Грецию привозится панк-рок или у*бищный мелодичный хруст-панк (всё то, чего я остерегаюсь) и из-за этого я перестал часто ходить на концерты. Выхожу просто погулять с друзьями. В основном это «музыканты», чуваки из разных групп типа Melanocetus Murrayi, Black Trinity, Autophagia… :)

10. Судя по всему, у тебя неплохая коллекция дисков и винила. Расскажи, как ты ее собирал, чем особенно гордишься?

Больше конечно кассет, а как собирал – дистро, mailorder, иногда просто отдавали на концертах с просьбой послушать и раздать друзьям, ну вы поняли, короче! :) Да гордиться у меня особо нечем, наверное, это, скорее всего, будут практически все кассеты Dysmenorrheic Hemorrhage и цветной винил Regurgitate. :)

11. Как давно ты начал прыгать? =)

Увидел видео Dvinsk Clan в 2005 году, после чего до сих пор этим болею, но не часто выхожу на тренировки из-за травм.:( Сейчас планирую полностью вылечиться, отсидеться дома на зарядках, а потом уже опять продолжать freerun.

12. С какого класса нужно вводить в школах гриндоведение?

Про гринд? Который самый брутал? Я не знаю, я не с metalarea пришёл. J Об этом вам расскажет Naked_And_Nailed куда лучше меня! :)

13. Под конец планы и приветы, пожелания фанатам и нефанатам.

Спасибо тебе большое за интервью, успехов твоему зину и удачи! :)



Рекомендации.

Старички (до 2000):

1. NIKUDOREI & ANAL MASSAKER “Meat Slave” 1996 Split

2. 7 MINUTES OF NAUSEA “Does Abstinence Kills” 1987 Demo

3. SORE THROAT “Disgrace To The Corpse Of Sid”1990

4. FINAL EXIT & GONKULATOR “Split” 1997

5. ANAL CUNT “5643 Song EP” 1989

Свежачок (после 2000):

1. NIHILIST COMMANDO “Noisecore Violations 2002-2008” cd

2. VULGAR NAUSEA “329 Songs 2004-2005”

3. NX5 “Total Glossectomy” 2009

4. GORGONIZED DORKS/PISSDEADS Split tape 2009

5. NOISE AGAINST METAL Vol 2 “6 Way Split” 2010



Так выглядит бумажная версия:



Комментариев нет:

Отправить комментарий